Работаем:
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
900-2100
Сб
1000-2000
Вс
1100-1900

Бонусы

Дополнительные услуги

Указанные на сайте и согласованные по телефону цены после приезда мастера не меняются!

Чистка компьютера от пыли

Чистка компьютера от пыли — одна из важных составляющих его стабильной работы. Проводить подобное обслуживание техники необходимо минимум один раз в 2 года. Если на корпусе установлено много дополнительных вентиляторов, то лучше проводить такую операцию каждые полгода или год.

Частота очистки зависит от особенностей размещения системного блока, а также наличия в доме животных и пыли. Если он расположен на полу, то количество пыли, которая попадает внутрь, увеличивается. Если в квартире или доме живет животное с шерстью, то его волосы могут дополнительно загрязнять щели для всасывания воздуха и другие элементы. Соответственно прочищать блок придется чаще. Оптимальным вариантом будет установка оборудования непосредственно на столе.

Наша компания гарантирует доступные цены и высокое качество выполненных работ по ремонту компьютеров.

Зачем и когда чистить ПК от пыли?

Очистка компьютерных комплектующих от пыли и замена термопасты на процессоре позволяют улучшить работу компьютера. Это достигается за счет стабилизации температуры его запчастей и всех важных блоков. Пыль, которая постепенно накапливается внутри системного блока, ухудшает теплообмен, что становится причиной перегрева видеокарты, процессора, блока питания, жесткого диска. Как результат — возможны подвисания, перегревы, сопровождаемые внезапной перегрузкой и отключением. В самых запущенных ситуациях могут сгореть важные детали, особенно блок питания и видеокарта.

На необходимость чистки компьютера от пыли указывают такие факторы:

  • Увеличение температуры процессора до критических значений. Можно отслеживать специальными утилитами. Температура в спокойном состоянии не должна превышать 55 градусов, под нагрузкой 70-75.
  • Повышение уровня шума работы ПК, что может проявляться как сразу после включения, так и спустя некоторое время. Чем сильнее нагрев, тем быстрее вращаются вентиляторы. Чем выше скорость вращения, тем выше шум.
  • Снижение производительности без видимых причин, подвисание даже при выполнении простых задач, особенно если ранее подобных проблем не было.

При обнаружении подобных симптомов необходимо снять боковую крышку корпуса, чтобы провести визуальный осмотр и оценку загрязненности. Если пыли много, нужно избавиться от нее.

Как почистить системный блок от пыли?

Чистка ПК от пыли проводится с использованием специализированного инструмента, в частности — баллончика со сжатым воздухом, кисточками из антистатического материала и пылесосом. Дополнительным плюсом будет применение браслета антистатика, отводящего статическое напряжение. В противном случае есть вероятность повреждения важных компонентов разрядом статики.

Чистка начинается со снятия боковой, а иногда передней и верхней крышки корпуса. Предварительно системный блок полностью обесточивается, от него отключаются абсолютно все кабели.

Пылесосом с тонкой насадкой аккуратно, не касаясь комплектующих, убираем всю крупную видимую пыль.

Далее выносим системный блок на балкон, в коридор или улицу. Продувка сжатым воздухом позволяет устранить большую часть пыли. Осторожно – после выдува, вы удивитесь столбу пыли! Особенно тщательно пройдитесь по систему охлаждения процессора, всем вентиляторам и видеокарте.

Потом лучше снять кулер ЦП, стереть с его радиатора остатки старой термопасты и с самого процессора. Делать это нужно только сухой тряпкой. Подготовьте термопасту с теплоотводом не менее 8 Вт/мк. Нанеся ее на CPU, установите кулер обратно.

При необходимости демонтируются вентиляторы, видеокарта, жесткие диски и озу, поверхности которых очищают с помощью кисточки. После завершения работы проводится обратная сборка — для ее упрощения можно фотографировать или снимать на видео все особенности разборки.

Чтобы исключить случайное повреждение деталей в процессе работы, вы можете оформить вызов нашего мастера. Выезд на дом в любую точку Москвы исключит необходимость самостоятельно везти системник в сервисный центр — все работы наш сотрудник выполнит на месте. Стоимость услуги для наших клиентов остается на доступном уровне. Гарантированное качество проведения работ обеспечено 10-тилетним опытом работы каждого из наших сотрудников. Оставляйте заявку, и получайте качественное обслуживание ПК по разумной цене.

Ответы на частые вопросы

  • Как вызвать мастера на дом/в офис?

    Вам доступно несколько вариантов:

    • Позвонить по телефону.
    • Написать в WhatsApp или Telegram.
    • Оставить онлайн заявку на обратный звонок.

    Менеджер примет ваш заказ, задаст при необходимости дополнительные вопросы по проблеме, согласует удобное время прибытия и назначит оптимального специалиста. Мастер пунктуально прибудет в назначенный срок и выполнит комплекс необходимых работ.

  • Сколько стоит ремонт?

    Окончательная стоимость ремонта определяется мастером после проведения диагностики техники. Она зависит от типа неисправности, объема проводимой работы, стоимости необходимых компонентов.

    Если после проведения диагностики, вы заказываете ремонт в нашей компании, то стоимость обследования не учитывается в общей смете работ. Если вы решите выполнять ремонт самостоятельно или в другой компании, то за выезд и диагностику - 2000 рублей.

  • Что лучше ремонт на дому или в сервисном центре?

    Большинство ситуаций складывается так, что диагностика, ремонт и настройка компьютера доступна в домашних условиях. Это позволяет сэкономить время на транспортировку ПК/ноутбука в мастерскую.

    Однако существует ряд поломок, установить причины которых и устранить их возможно только в условиях сервис центра с применением дополнительного оборудования. В этом случае мастер под расписку может забрать оборудование на ремонт и привезти его после проведения всего комплекса работ.

  • Насколько увеличится стоимость при вызове на дом?

    Мы придерживается единого прайс-листа и следующего принципа:

    1. При выезде, диагностике и проведении ремонтных работ – цена вызова 0 рублей.
    2. При выезде, диагностике без проведения ремонтных работ – цена вызова 2000 рублей.

    Из практики скажем, что доверить одному специалисту весь комплекс работ выгоднее, чем вызывать нескольких и платить отдельно за выезд и диагностику.

  • Могу ли я задать дополнительные вопросы по необходимой услуге, прежде чем заказывать?

    Разумеется. Вы всегда можете получить исчерпывающую консультацию специалиста техподдержки. Можете задать свои вопросы, позвонив по телефону, или написав в мессенджер – WhatsApp или Telegram. Также доступна форма обратной связи, в которой вы можете оставить заявку и дождаться звонка нашего менеджера.

  • Через сколько времени после вызова приедет мастер?

    Все зависит от характера вашей заявки и загруженности мастеров сервиса. На срочные выезды назначенный специалист выезжает в течение 30 минут после обработки заявки. При несрочном вызове согласовываем удобную вам дату и время.

  • Могу ли я принести/предоставить свои запчасти для замены?

    Конечно. Так вы сможете сэкономить свое время в ожидании доставки. Вы также сможете быть уверенными в гарантии на свою деталь. Мы проверим комплектующие на совместимость и установим в срок от 1 дня.

  • Если я лично привезу ПК сколько времени займет ремонт?

    В этом случае ремонтные работы выполняются в порядке очереди. Несмотря на большой штат специалистов мы не можем выполнить ремонт мгновенно. Отдельные задачи диагностирования и проверки могут занимать несколько часов. Как правило, если ремонт не предполагает долгого ожидания комплектующих, вы сможете получить свой компьютер либо в этот же день, либо на следующий.

  • Можете ли вы подобрать и заказать нужные детали?

    Да, при необходимости мастер сам проанализирует доступные варианты и цены, чтобы заказать нужную деталь по наиболее выгодной вам цене. На комплектующие, купленные нашей компанией, также распространяется гарантия в соответствии с условиями производителя.

  • Почему цены указаны «от..» ?

    Мы указываем минимально возможную цену при простом ремонте соответствующего узла или конкретной услуги. Но на практике зачастую мастер встречается с условиями, далекими от идеальных. К примеру, при заказе услуги настройки программного обеспечения ПК можем столкнуться с программными сбоями, заражением вирусами, о которых изначально вы не подозревали. Поэтому до проведения очной диагностики невозможно точно назвать конечную стоимость.

  • Вы можете обслужить любое программное обеспечение?

    Да, мы можем установить и настроить предоставленное вами любое программное обеспечение – от операционных систем Windows, MacOS и специализированных программ. Можем решить вопрос с установкой даже, если у вас отсутствуют дистрибутивы на необходимое ПО.

  • Можно ли заказать сборку ПК под ключ?

    Да, мы предоставляем и такую услугу. Вы можете озвучить предпочтительные параметры компьютера и желаемую сумму. Наши специалисты проанализируют доступные комплектующие, проверят параметры совместимости, сами закажут, получат. Мастер сам проведет сборку, проверит работоспособность, установит необходимое ПО и выполнит настройку. На все комплектующие предоставляем гарантию в соответствии с условиями производителя.

  • Где гарантия, что мастер не навяжет дополнительных услуг?

    Мы не практикуем подобное. Мастер решает ту проблему, которую вы озвучили. При необходимости он может порекомендовать выполнить ту или иную работу. Но вы сами решаете нужна ли она вам в данный момент или нет. При желании реализовать рекомендацию вы сможете с другим мастером.

  • Что включает в себя первичная диагностика?

    Мастер выполняет визуальный осмотр и тестирование той неисправности, которая была озвучена при вызове. По результатам проверки специалист озвучивает перечень необходимых работ с учетом сложившейся ситуации. Дальше вы принимаете решение о выполнении ремонта или отказа от него.

  • Я не разбираюсь в компьютерах, как я могу проверить точно ли обещанные работы выполнены?

    Любой ремонт, настройку и оптимизацию можно продемонстрировать. Но существуют промежуточные этапы настройки, которые в обычной работе не заметны. В этом случае, если вы сомневаетесь в честном выполнении задачи, перед выполнением операции мастер предупредит вас о ее начале. Вы сможете лично наблюдать за работой и задавать интересующие вопросы.